Комплектация офисов
Понятие комплектация офиса содержит в себе собственно все, что может относиться к оборудованию офисных помещений. К включаемому в данное понятие сервису принято причислять: установку коммуникаций (интернет, связь), подбор и верное местонахождение источников света, обустройство помещения мебелью и другие элементы, необходимые для стабильной работы конторы.
Серьезное значение имеет комплектовка оргтехникой, подбор мебели и многое другое, что позволяет сотрудникам хорошо себя чувствовать в течение дня.
Услуга комплектации офиса включает в себя:
Во-первых, любое здание в обязательном порядке должно иметь систему вентиляции. Самыми распространенными являются приточно-вытяжная система, которая позволяет обеспечить приток свежего воздуха с улицы и очистить воздух в помещении.
Во-вторых, естественной составляющей комплектации офисных помещений являются центральные коммуникации и система отопления. Мини-АТС, Интернет, спутниковая связь, общение внутри подразделений компании с помощью специализированных устройств – необходимые составляющие современного офиса. Помимо этого под коммуникацией может пониматься оформление офиса и дизайн.
В-третьих, это правильный подбор освещения, мебели и оргтехники.
Таким образом, говоря о комплектации офиса можно подразумевать элементы дизайна помещения, основные офисные коммуникации и мебель.
Компания «Дизайн для Бизнеса» предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, которая позволяет создать выдержанный в едином стиле офис. С нами работа станет не только продуктивной, но и максимально удобной и комфортной.
Стоимость услуги комплектации составляет 10 % от стоимости закупаемой мебели, оборудования.